27 марта – Зеркало в ванной. Пожалуйста, говорите свободно. Дверь заперта. Только вы и я.

Мой тюремщик ‘Кисло-сладкая,’ толкнул и сбил пока я добрался до небольшого места яркое от света. Я нашел в себе смелость запереть дверь, затем, медленно, уверенность, чтобы снять повязку.

Не открывая глаза, я потянулся, пытаясь найти раковину. Оттуда я нашел туалет. Я хотел бы сесть, но я не смел этого делать, пока не узнаю, что меня ждет. Может быть, это было, но по какой-то причине, я обнаружила, что писаю в раковину. Тут же я услышал, как Кисло-сладкая, толкается к двери. Инстинктивно, я начинал кричать, “Это не то, чем кажется, это не то, чем кажется.” я открыл глаза, и увидел, что дверь крепко заперта, и что было только одно маленькое окно, высоко в стене. Впервые за неделю я вздохнула с облегчением и расслабилась.

Все в нем говорит о том, что это было мое личное место. Он имел соответствующий люкс: туалет, ванна, раковина, в шоколадно-коричневом цвете. И там была очень дешёвая душ, подключенный к кранам, резиновым шлангом которая выглядела так, будто была изготовлена для другой цели.

Я вышла из ванной комнаты, с пальто ‘мужчина на все времена года’. Я не хочу провести еще одну ночь, завёрнутый в себя, прикрепленной к радиатору откачивающий 30 градусов. Внезапно, я почувствовал всплеск доверия от моего решения.

Можно мне еще картошки-фри, с моей?

Теперь, говоря о омовения, я не хочу слишком напрягать финансы неопытному бродягу, но, если он сможет сохранить часть своих денег, бесценное дополнение к необходимому набору важная покупка должна быть банкой из Vicks. Он прекрасно работает при блокирование отверстий и лишение доступа к микробам и патогенам. Кроме того, он полностью недооценен  как мазь для волос – он обеспечивает обе структура и бонусный аромат ментола. это поможет вам выйти спать ночью, как будто о тебе заботится кто-то, кто действительно любит вас.

Когда он привязал меня к батарее, я нашел в себе смелость спросить “горшок для мочи, пожалуйста”, и этот недоумок ответил, “Что не так с ведром?”

Час спустя он вернулся с завтраком, который состоял, холодное жареное яйцо, порванный кусок мягкого пресного хлеба, два абрикоса, и крошечная чашка очень сладкого чая. Он поставил поднос на мою сторону без горшка и сказал, “завтракб ешь!”

Я почувствовала ненавижу, но что-то в нем подсказывало, что он не склонен к капризным избиениям. Я решила, что повязку нужно снять, как только он уйдет, но когда я услышал, как он запирает дверь, я струсила. Я положил большой палец под повязку, и я сцепил его над моим правым глазом. Где-то был дневной свет, так что я закрыл глаза, и я подумал об этом вместо этого.